Первый ведущий: Что за сокровище заключено в человеке? Второй ведущий: Может быть, красивая внешность, знания или богатства? Первый ведущий: Но это все относительно, без этого можно прожить. Важнее всего жизнь и любовь. Второй ведущий: Любовь ценнее жизни, потому что любовь - это источник самой жизни. Первый ведущий: Главная заповедь, которую нам оставили великие учителя нравственности, заключается в одном - "любите друг друга". Второй ведущий: Как это необыкновенно и прекрасно, что человек рожден, чтобы нести ответственность за любовь. Первый ведущий: И праздник наш, сегодня, посвящается всем влюбленным. Второй ведущий: Всем тем, кто хочет любить и быть любимым. Первый ведущий: Мы тоже хотим испытать самое трепетное ощущение в жизни - открыть и понять, кто мы на самом деле и каковы другие люди. Второй ведущий: Мы хотим стать на этот путь и верим, что найдем в нем и красоту, и счастье, и любовь. Первый ведущий: 14 февраля - День Святого Валентина, издавна этот день считается праздником всех влюбленных. Второй ведущий: И мы рады всем вам сказать Первый ведущий: С праздником вас! Второй ведущий: Любите и будьте любимыми!
Делается небольшая пауза, ведущие продолжают более непринужденно.
Первый ведущий: К сожалению, мы заметили, что в нашей школе, не много пар скрепленных дружбой, любовью, нежными взаимоотношениями. Второй ведущий: И мы сегодня решили попробовать сформировать пары сами. Первый ведущий: А вдруг из этого что-то получится. 2. А вдруг сегодня мы станем основателями большой и продолжительной любви. Первый ведущий:
Итак, в этот мешочек мы сложили листики с фамилиями девушек, которые
учатся в 7-х, 8-х, 9, 10-х и 11-х классах. 2. А в этот мешочек листики
с фамилиями парней из тех же классов. Первый ведущий: И сейчас мы определим, кто из девушек будет сегодня участвовать в нашем конкурсе. (ведущие вынимают из мешочка 3 листика с фамилиями девушек, приглашают их пройти за кулисы) Второй ведущий: А сейчас мы проделаем тоже самое с мужской половиной зала. (ведущие вынимают из мешочка 3 листика с фамилиями парней, приглашают их пройти за кулисы) Первый ведущий: Все готово к началу нашего конкурса. Второй ведущий: Те, кто находится за кулисами, наверное, предполагают, что мы будем связывать узами дружбы именно их. Первый ведущий: Но мы решили пойти по другому пути. Второй ведущий: Итак, из нашего заколдованного мешочка мы вынимаем еще 3 фамилии наших парней и просим их занять место за ширмой.
После
того как вышли парни, они располагаются с левой стороны ширмы; с правой
стороны выходит первая девушка, которая находится за кулисами; девушка
и трое парней себя видеть не должны; парням зачитываются вопросы на
которые они С ПОМОЩЬЮ ВЕДУЩИХ отвечают; девушка, выслушав ответы
парней, выбирает себе одного, таким образом, образовалась первая пара;
двум парням не прошедшим вручаются утешительные призы; тоже самое, по
очереди, происходит со всеми закулисными парнями и девушками.
Первый ведущий: Итак, у нас образовалось шесть пар. Второй ведущий: Дальше им предстоит, не что иное, как - "Знакомство". Первый ведущий: "Знакомство" - это следующий конкурс нашей программы. Второй ведущий: Через
несколько минут вы нам продемонстрируете, как, по вашему мнению,
знакомятся: на пляже, на дискотеке, в общественном транспорте, в
кинотеатре, в тренажерном зале, по интернету. Первый ведущий: А пока пары готовятся, мы предлагаем всем присутствующим попробовать составить "Гороскопы любви".
Вызываются
желающие, ЗАТЕМ объясняются условия игры: каждому на ухо говорится
астрологический прогноз любви, участник должен без слов показать то,
что он услышал; в конкурсе участвуют 3 человека, независимо парень или
девушка; по окончания игры со зрителями пары показывают варианты
знакомства; жюри определяет четыре лучшие пары - они продолжают
дальнейшее соревнование; две пары не прошедшие награждаются
утешительными призами.
Второй ведущий: У нас осталось четыре пары, с которыми мы продолжаем играть в дружбу. Первый ведущий: Удивительное совпадение у нас четыре пары, и в нашей школе мы изучаем четыре языка. Второй ведущий: Поэтому мы предлагаем парам показать "Международную любовь" Первый ведущий: Любовь по-американски, по-французски, по-немецки и по-японски.
Во
время подготовки, зачитывается первая часть Валентинок; проходит
конкурс "Международная любовь"; жюри определяет три лучшие пары,
которые продолжат участие в конкурсе, не прошедшей паре вручается
утешительный приз.
Второй ведущий: У влюбленных все должно быть гармонично. Первый ведущий: Благодаря любви, появились великие произведения искусства и литературы. Второй ведущий: Они были освещены светом восхищения женской красотой, светом истинного, глубокого чувства. Первый ведущий: И когда к человеку приходила любовь, он, конечно же, пел, пел от счастья. Второй ведущий: Вот и сейчас мы предлагаем нашим парам немного попеть. Первый ведущий: У нас есть система караоке, и она подключена. Второй ведущий: У нас есть каталог песен, и он доступен. Первый ведущий: Итак, пары мы просим вас выбирать себе песни - начинаем конкурс "Серенада". Второй ведущий: А пока... кто из зала желает спеть песню...? (из
зала выходит желающие спеть, называют любое четырехзначное число - это
номер песни; далее проводится конкурс караоке среди пар; жюри
определяет две пары, которые продолжают вести борьбу, не прошедшая пара
награждается утешительным призом) Первый ведущий: Мы познакомились, напелись, наохались и, наконец... Второй ведущий: И, наконец, наши пары решили познакомить друг друга со своими родителями. Первый ведущий: Итак, "Знакомство с родителями"! Кто желает из зала быть в роли родителей этих очаровательных молодых людей?
Из
зала выходят новоявленные родители пар; по очереди показывают встречу с
родителями - одна пара родители девушки, другая пара - родители парня;
по окончании жюри определяет лучшую пару; паре занявшей второе место
вручаются утешительные призы.
Второй ведущий: И вот, наконец, наступило то время, когда пора прощаться со своим юным прошлым. Первый ведущий: И молодые люди созывают своих друзей и подруг, и начинается у девушек - "Девичник", а у парней -"Мальчишник". Второй ведущий: Давайте посмотрим, что из этого получится? Первый ведущий: Молодые люди, созывайте своих друзей. Второй ведущий: У вас сейчас будет вечеринка.
Выходят друзья наших партнеров; в разных участках
сцены они устраивают танцы; в это время идет подготовка к сюрпризу; по
окончании проходит сюрприз: театрализованное венчание, после чего
проходит дискотека, караоке, почта, зачитывание Валентинок.
Сценарии утренников, посвященных прощанию с детским садом и выпускным вечерам для детей старших и подготовительных групп детского сада. Сценарии торжественных линеек, посвященных Последнему звонку для выпускников школ. Сценарии выпускных балов и выпускных вечеров для школьников. Стихи для Последнего звонка. Сценарий в стихах. Прощание с 1 классом. Тексты для выступлений. Сценарии литературно-музыкальных композиций. Сценарий Последнего звонка в театральной школе. Прощай, 11 класс! Прощальный бал. Выпускной бал (11 класс). Выпускной бал в школе искусств. Один день в детском саду. Праздник окончания начальной школы. Прощание с начальной школой (4 класс). Веселые уроки в начальной школе.
Школьные песни-переделки. Песни про школу на мотивы популярных песен. Множество песен для выпускного вечера и последнего звонка. Песни для учителей-предметников: алгебра, английский язык, информатика, литература, история, музыка, немецкий язык, физика, химия. Песни про классного руководителя, директора, про школьный буфет. Все мелодии ищи на
9 Мая - День легендарной победы над фашизмом во Второй Мировой войне и День памяти погибших воинов. Этот День Великой Победы празднуют не только ветераны Великой Отечественной войны, но и их дети, внуки, правнуки.
9 Мая - День легендарной победы над фашизмом во Второй Мировой войне и День памяти погибших воинов. Этот День Великой Победы празднуют не только ветераны Великой Отечественной войны, но и их дети, внуки, правнуки.
Организация и проведение праздников, сценарии праздников, детские праздники, корпоративные праздники, поздравления с днем рождения, с юбилеем, проведение и организация свадеб